Дата создания: 13.12.2016

Атабиева Асият Хачимовна

foto090-225x300

доцент

Дата рождения 13.02.73г.

Окончила Кабардино-Балкарский государственный университет в 1995 году,  по специальности «Бухгалтерский учет».

Ученая степень кандидата экономических наук присуждена диссертационным советом Кабардино-Балкарского государственного университета 06.06.2000 и утверждена ВАК РФ в 2000 году,  доцент кафедры менеджмента и маркетинга. Тема диссертации: «Организационно- экономические принципы развития образовательных услуг в рыночной экономике»

Ученое звание доцента по кафедре менеджмента и маркетинга присвоено приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 15 октября 2008г.

Сотрудник кафедры «Менеджмента и маркетинга» КБГУ с 1995г.

Круг научных интересов – маркетинг, маркетинг в сфере образования, маркетинговые коммуникации, психология поведения потребителей, психология управления, паблик рилейшнз, реклама и связи с общественностью.

Число публикаций: а) научных -28, б) методических — 10.

Читает лекционные курсы: «Маркетинг», «Психология управления», «Потребительские ценности и культура потребления», «Банковский менеджмент»

СПИСОК трудов к.э.н.Атабиевой Асият Хачимовны

  1. Предпосылки становления финансовых рынков в Кабардино-Балкарии. Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научной конференции «Региональная экономика переходного периода». – Кисловодск, 1995. Соавторы Азаматова Р.М., Аликаева М.В.
  1. Опыт формирования добросовестного отношения к труду наемного персонала в развитых странах Запада (статья) Вестник КБГУ, серия Экономические науки. — Нальчик, 1997, №2.
  1. Трансформация трудового поведения работников приватизированных предприятий (тезисы доклада) Тез. докл. Северо-Кавказской региональной научной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых “Перспектива – 98”. —  Нальчик, 1998.
  1. Особенности и перспективы современных методов маркетинга в области образования (статья) Вестник КБГУ, серия Экономические науки. – Нальчик, 1999, №4.
  1. Применение принципов маркетинга на рынке образовательных услуг (тезисы доклада) Тез. докл. Северо-Кавказской региональной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Перспектива-99».– Нальчик, 1999.
  1. Маркетинговое исследование мотивации учащейся молодежи КБР в условиях трансформации регионального рынка труда (статья) Вестник КБГУ, серия Экономические науки, – Нальчик, 2000. №5.
  1. Бизнес- планирование развития профессиональных образовательных учреждений (тезисы доклада) Тез. докл. Северо-Кавказской региональной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Перспектива-2000».– Нальчик, 2000.
  1. Принципы формирования экономического мышления субъектов хозяйствования на рынке образовательных услуг (статья) Сборник научных трудов молодых ученых. — Нальчик, 2000.
  1. Маркетинговая концепция деятельности на рынке образовательных услуг(статья) Вестник КБГУ. Серия экономические науки. Выпуск 7.- Нальчик, 2003.
  1. Принципы создания региональных консультационных центров по рационализации образовательных услуг субъектам хозяйствования (статья) Сборник научных трудов молодых ученых. – Нальчик, КБГУ, 2003.
  1. Характеристика образовательных услуг и роль маркетинга в вузе (статья) Сборник научных трудов молодых ученых. – Нальчик: Кааб.-Балк. ун-т, Соавтор Канукова Р.М.
  1. Роль информационного обеспечения в системе маркетинга образовательных услуг (статья) Материалы второй всероссийской конференции «Проблемы информатизации регионального управления». Россия, Нальчик, 2006. с.65-68
  1. Фирменный стиль и PR образовательного учреждения – эффективные каналы обмена информацией с потребителем (статья) Материалы второй международной конференции «Моделирование устойчивого регионального развития». Нальчик: Издательство КБНЦ РАН, 2007. с.11-14. Соавтор Канукова Р.М.
  1. Мерчендайзинг как современный инструмент продвижения продажи (статья) Материалы первой Всероссийской межрегиональной научно-практической конференции «Информационные технологии и их применение в отраслях и сферах». Нальчик, 2008. с.28-31.Соавтор Нагоева Э.М.
  1. Формирование брэнда и имиджа высшего учебного заведения как фактор конкурентоспособности. Материалы всероссийской конференции(с международным участием) «Проблемы информатизации общества». Нальчик: Издательство КБНЦ РАН, 2007. с.255
  1. Применение мерчендайзинга в обеспечении лояльности потребителей. Вестник КБГУ, серия Экономические науки, – Нальчик, 2010.
  1. Роль оценки стоимости бренда в повышении конкурентоспособности фирмы (статья) Сборник научных трудов «Современные проблемы развития региональной экономики», Нальчик: КБНЦ РАН, 2011
  1. Опыт и проблемы брендинга в России (статья) XVII международная научно-практическая Интернет-конференция «Экономика и эффективная организация производства», г.Брянск, апрель-май 2012г. Соавтор Абидова Ф.Х.
  1. Проблемы рационализации отраслевых пропорций регионального развития(статья) Известия КБНЦ РАН, №3, 2012г. Соавтор Дикинов А.Х.
  1. Развитие организационной культуры как фактор повышения эффективности управления персоналом (статья) Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Проблемы теории и практики управления персоналом», г.Санкт-Петербург, май 2012г. Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Проблемы теории и практики управления персоналом», г.Санкт-Петербург, май 2012г.
  1. Финансово-экономические рычаги модернизации макрорегионального развития (статья) Финансово-экономические рычаги модернизации макрорегионального развития (статья)
  1. Стимулирование устойчивого регионального развития: эколого-экономический аспект. Научный журнал «Фундаментальные исследования» №11, 2014, часть 9.Соавтор Бабугоева З.А.
  1. «Реализация промышленной политики как основа развития отраслей промышленного комплекса» Научный журнал «Фундаментальные исследования» №2, 2015(ВАК)
  1. Ключевые направления эффективного использования рынка труда в регионе» Майкоп: ФГБОУ «МГТУ» журнал «Новые технологии» Рецензируемый, реферируемый научный журнал, выпуск 1, 2015 (ВАК)
  1. «Развитие регионального рынка труда в условиях устойчивого развития региона» Материалы международной научно-практической конференции «Глобальные вызовы современности и проблемы устойчивого развития юга России», г.Нальчик, 2015г.(РИНЦ)
  1. «Решение модельных уравнений экономических задач с учетом временного лага операционным методом» в соавторстве Бжихатлов Х.Г. », г.Махачкала, журнал «Региональные проблемы преобразования экономики№12(62), 2015г., с.35 (ВАК)
  1. Применение прямых продаж в продвижении продуктов пчеловодства» соавтор магистрант Жемухова А.Х.  Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции «Новая наука: современное состояние и пути развития» г.Оренбург. 2016, с.79-82 (РИНЦ)
  1. «Современные методы продвижения отечественных продуктов пчеловодства» журнал «Биоэкономика и экобиополитика»,№2, 2016 (РИНЦ)

За период работы неоднократно проходила краткосрочные курсы повышения квалификации:

  • — краткосрочное повышение квалификации на ФПКП КБГУ по программе «Технологическая организация образовательного процесса» в 2011г. (72 часа)
  • – краткосрочные курсы на ФПК КБГУ по программе «Организация самостоятельной работы студентов в рамках компетентностной модели выпускника»» 2013г. (24 ч.)
  • — повышение квалификации на ФПК КБГУ по программе «Реализация образовательных программ с применениемсовременных образовательных технологий при электронном и дистанционном обучении» 2015г. (72 ч.)

– повышение квалификации на ФПКП ФГБОУ ВПО КБГУ  по дополнительной  профессиональной программе «Отель: от идеи до эффективного управления»(18 ч.)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: