Дата создания: 22.10.2016

Гилясова Марина Хакимовна


старший преподаватель кафедры чрезвычайных ситуаций, института педагогики, психологии и физкультурно спортивного образования

Гилясова Марина Хакимовна — старший преподаватель кафедры чрезвычайных ситуаций заведующий кафедрой теории и технологии института педагогики, психологии и физкультурно спортивного образования.

Образование – высшее, в 1991 году – окончила факультет физической культуры и спорта КБГУ по специальности «Учитель физической культуры» .

Общий стаж работы – 22 года,  стаж работы по специальности – 22 года;

Занимаемая должность – старший преподаватель кафедры чрезвычайных ситуаций.

Общий стаж работы — 25 года;

Стаж работы по специальности – 17 лет;

Данные о повышении квалификации

1999 год – краткосрочное обучение на факультете повышения квалификации преподавателей Кабардино-Балкарского университета по повышению профессионального мастерства и психолого-педагогической подготовке.

2006 год – курсы повышения квалификации в ИПК и ПРО КБГУ по теме: «Современные образовательные технологии обучения в высшей школе».

2009 год – курсы повышения квалификации в ИПК и ПРО КБГУ по теме: «Мониторинг качества образования: использование автоматизированной системы АСТ — ОКО для оценки деятельности ВУЗА, преподавателя высшего учебного заведения».

Актуальные вопросы повышения качества высшего образования. Совершенствование качества сетевых и международных образовательных программ. Нальчик, КБГУ, 20.05.2015г. – 22.05.2015г., 24 часа, № 3360

Противодействие коррупции. Нальчик, КБГУ,01.10.2015 – 14.10.2015г., 40 часов, № 3662

Участие в семинарах, различных научных обществах, Международных конференциях

1.Международная научная практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании» (Чебоксары, 15 мая 2015 г.), статья «Роль анимации в формировании санаторно-курортных услуг»

2.Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика», Чебоксары, 2015, статья «Физическая культура и спорт в образе жизни студентов».

Список научных и учебно-методических трудов:

1.Физическая культура и спорт — средства социальной и педагогической адаптации молодёжи в вузе. Материалы первой Всероссийской научно-практической конференции. — Нальчик,2003г, стр. 226-228

2.Влияние ритмической гимнастики на динамику физического развития и функционального состояния студентов Кабардино-Балкарского ГосуниверситетаМатериалы Всероссийской научно-практической конференции – Нальчик, 2004 г.,

3.Физиолого-гигиенический мониторинг в процессе совершенствования структуры образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции-Нальчик, 2004г,Стр.245-247

4.Единство интеллектуального и телесного компонента в формировании физической культуры личности студента. Материалы Всероссийской научно-практической конференции-Нальчик. 2004

5.Физическая рекреация как специально организованный и сознательно управляемый процесс занятий физическими упражнениями. Материалы Всероссийской научно-практической конференции-Нальчик. 2004 г

6.Физическое и нравственное здоровье, как основа социальной жизни человека. Материалы Всероссийской научно-практической конференции-Нальчик.2004 г

7.Нравственно-физическое воспитание на основе национальных методов. Материалы Всероссийской научно-пратической конференции-Нальчик. 2004 г.

8.Возможность реализации двигательного потенциала на занятиях по физической культуре в вузе Физическая культура, спорт и туризм в Южном федеральном округе: состояние, тенденции, перспективы. / Сборник материалов 5 научно-практической конференции (14-16 октября 2005

9.Физкультурно-оздоровительная работа в общеобразовательных учреждениях как приоритетная форма сохранения и укрепления здоровья школьников. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции — Нальчик. 2007 г

10.Проблема оптимизации физкультурно-образовательной деятельности в условиях преподавания дисциплины “ физическая культура”.Материалы научно-методической конференции координационного научно-методического центра Евразийской ассоциации университетов – Москва. 2008 год

11.Проблемы совершенствования содержания физического воспитания в вузах. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции “ Дети России образованны и здоровы”. –Москва 2008 год.

12.Меры безопасности по предупреждению спортивного травматизма при проведении занятий по физической культуре и спорту со студентами в вузе. //Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Физическая культура и спорт – основа здорового образа жизни». — Тамбов, 24 – 25 апреля 2009 года.

13.Домашнее задание как форма самостоятельной работы студентов. Материалы Всероссийской научно-практической конференции “ Проблемы теории и практики развития физической культуры и спорта на современном этапе.”- Махачкала 2009 год, май

14.К проблеме оптимизации качества и содержания занятий со студентами КБГУ в системе общего образования в области физической культуры.//Материалы VII международной научно-практической конференции « Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики». Ставрополь 2 июля 2010 год

15.Меры безопасности по предупреждению спортивного травматизма при проведений на занятий по физической культуре и спорту со студентами в ВУЗе.//Материалы 6-ой Всероссийской научно-практической конференции «Физическая культура и спорт – основа здорового образа жизни» — Тамбов-2009. С. -79-82

16.Внедрение инновационных технологий, подходов и средств в учебный процесс по физической культуре в средних общеобразовательных учреждениях.//Материалы шестой всероссийской научной конференции « физическая культура и туризм в поликультурном пространстве Северного Кавказа: состояние, проблемы, перспективы». — Карачаевск: КЧГУ, 2011. – с.313 – 316. -382 с.

17.Медико – гигиенические требования по организации и проведению занятий по физическому воспитанию. Методические рекомендации. – Карачаевск, 2012

18.Профилактика травматизма при занятиях спортом: Метод. рекомендации по изучению курса «Спортивная медицина». Методические рекомендации. Нальчик, 2012

19.Методика организации и проведения подвижных игр в дошкольных учреждениях. Методические рекомендации. Нальчик: Каб.-Балк. ун-т, 2012.

20.К вопросу о развитии общей выносливости студенток не физкультурных вузов Вестник магистратуры: науч. журн./учредитель ООО «Коллоквиум». — 2014, №6(33) Том3. — Йошкар-Ола:

21.Роль анимации в формировании санаторно-курортных услуг .Инновационные технологии в науке и образовании: материалы Междунар. науч.– практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2015 г.) /.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс

22.Физическая культура и спорт в образе жизни студентов .В сборнике: Педагогический опыт: теория, методика, практика материалы II Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2015 С.321-323

23.Физическая подготовленность студентов, занимающихся различными видами двигательной деятельности. Международный научно-инновационный центр Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1

24.Методика формирования правильной походки и осанки у студентов при помощи физических упражнений. Интерактивная наука: науч. журн.  — 2016. — № 2

25.Профилактика спортивного травматизма на занятиях со студентами по тяжёлой атлетике, пауэрлифтингу и гиревому спорту . Интерактивная наука:  науч. журн. 2016. — № 2

26.Организация учебного процесса в вузе в условиях реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения как фактор, повышающий мотивацию к занятиям физич. культурой и спортом . «Международный научно-исследовательский журнал» № 4 (46) 2016 г

27.Исследование возможностей компьютеризованного тренажерного комплекса по экономизации двигательных действий тяжелоатлетов . «Международный научно-исследовательский журнал» № 4 (46) 2016 г

28.Актуализация сопряженного развития  физических и интеллектуальных способностей младших школьников на основе компьютеризованного  тренажёрного комплекса. Теория и практика физической культуры. 2016. № 5.

Преподаваемые дисциплины:

1.«Физическая культура» у студентов КБГУ на 1-3 курсах направлений подготовки,

2.«Элективные курсы» (футбол) у студентов КБГУ на 1-3 курсах направлений подготовки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: