Дата создания: 26.10.2016

Куршаева Зухра Мимолатовна

kurshaeva-zuhra

Старший лаборант кафедры

Образование высшее, 1995г., Квалификация Филолог. Преподаватель русского языка и литературы, балкарского языка и литературы, участвует в разработке программ ПК, соискатель ученой степени кандидата педагогических наук.

Курсы ПК: «Психологическая наука современному учителю: теория и практика» (г. Ростов-на-Дону 2010г.); «Актуальные вопросы внедрения новых организационно-финансовых механизмов в сфере профессионального образования», (г. Нальчик, 2011г.); «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» (г. Нальчик, 2011г.); «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании» (г. Челябинск, 2015г.); «Профилактика асоциального поведения обучающихся и защита несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия» (МГТУ им. Н. Э. Баумана Москва, 2012г.); «Теория и практика использования интерактивных методов в образовательном процессе (Будапешт, 2016г.).

Участник:

  1. Грант РГНФ «Педагогическое сопровождение процесса актуализации толерантных отношений личности учащегося в различных социальных средах».
  2. Грант благотворительного фонда: «Право и справедливость» с проектом «Организация сотрудничества родителей, школ и местных органов самоуправления как условие повышения качества образовательных услуг в сельском районе КБР.

Имеет научные публикации в ведущих педагогических изданиях:

  1. Экологическая школа как фактор устойчивого развития местного сообщества / IV Всероссийский научно-методический семинар «Экологообразовательные проекты как средство социализации подрастающего поколения», СПб, 2008.
  2. Основные тенденции развития экологического образования старшеклассников» Научно – теоретический журнал: «Научные проблемы гуманитарных исследований. Пятигорск, 2011.
  3. Этнопедагогические основы экологического воспитания личности в современных условиях. Научно – теоретический журнал: «Современная наука» №3. Санкт — Петербург, 2010
  4. Экологическое воспитание учащихся в контексте этнокультурных ценностей народов КБР, Научное периодическое издание  «Сибирский Педагогический Журнал» №9,
  5. Этноэкологический аспект формирования экологической культуры учащихся. Научный журнал «Человек и образование» №3. Санкт-Петербург, 2014г.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: