Дата создания: 13.10.2016

Маремкулова Римма Каншобиевна

maremkulova

Преподаватель психологии педагогического колледжа ПИ КБГУ, кандидат психологических наук.

Специальность — педагогика и психология (школьная) с дополнительной специальностью.
Квалификация — преподаватель педагогики и психологии школьного педагогического училища и методиста начального образования.
Адрес электронной почты —  Fuma-1951@mail.ru

  Персональный сайт  Маремкуловой Р.К.

Образование:

Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина  (1973-1978)

 

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Факультет практической психологии МГУ им. М.В.Ломоносова (1990-1993) — по направлению «Практическая психология в учреждениях образования» -1993 г. Специальность –Практическая психология в учреждениях образования; Квалификация – практический психолог для учреждений образования, социальный педагог

Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина  (1996)

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Кандидат психологических наук

Дипломы, звания:

1996 – диплом кандидата психологических наук.

Тема диссертации: «Потребность в самоактуализации как основа творческого роста будущего учителя начальных классов» (на материале педагогического колледжа).

Деятельность:

  • 1997 г- зав. кафедрой психологии
  • председатель предметно-цикловой комиссии психологии
  • 1989 – 2014 —  руководитель  психологического кружка «Психея», «Познай себя».
  • Подготовка студентов к  Y Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Студенчество в науке – инновационный потенциал будущего»
  • Проведение исследовательской олимпиады среди 4 курсов
  • Проведение студенческой практической конференции «Мир детства глазами студентов педколледжа»
  • Руководство педагогической практикой
  • Проведение итоговой конференции по итогам практики
  • Проведение недели психологии

Преподаваемые дисциплины:

психология, психология общения, психология семьи и семейное воспитание, организация общения в младшем школьном возрасте, основы педагогической психологии, психология младшего школьника.

Повышение квалификации:

— курсы повышения квалификации в г.Москва по теме «Современные проблемы педагогики и психологии» при Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования- 2006

-повышение квалификации по теме «Мониторинг качества образования: использование автоматизированной системы АСТ-ОКО для оценки деятельности вуза, преподавателя высшего учебного заведения»- региональный Центр тестирования профессионального образования при КБГУ апрель 2009 г.;

-повышение квалификации по теме «Технологическая организация образовательного процесса»- ФПКП КБГУ март 2012 г;

— повышение квалификации «Дистанционные курсы обучения» при  КБГУ апрель 2015 г.

Область научных интересов:

семейное консультирование, гендерное развитие личности, проблемы становления психологической и исследовательской компетентности студентов педагогического колледжа средствами дисциплин психологического цикла и педагогической практики.

Публикации:

Методическое пособие по психологической практике в школе п.л.1,89, 2002г.
Возрастная психология. Курс лекций п.л.5,67. 2003г.
В помощь студенту (методические рекомендации по написанию курсовых и дипломных работ. Организация самостоятельной работы студентов). п.л.3,36. 2004г.
Монография Творческий учитель: проблемы подготовки 2002г.
Самоактуализация как основа творческого роста личности будущего учителя Материалы 8 международной конференции «Математика. Компьютер. Образование» 31января — 5февраля. Г.Пущино. 2001г.
Исследовательская деятельность студентов педагогического колледжа Материалы научно-практической конференции «Непрерывное образование педагога: вероятностный прогноз и новые проекты» Санкт- Петербург 10-13 октября 1998г.
Улучшение подготовки учителей Ошкамахо. 1988
Проблема подготовки специалистов в учебных заведениях нового типа. Проблемы повышения мастерства педагогических кадров на­циональных школ в условиях непрерывного образования: Тезисы док­ладов и выступлений на научно-практической конференции работни­ков образования. Октябрь 1933 г, Казань, 1993. Ч. 1
Воспитание творческой личности Современные покоды к воспитанию и развитию личности в новых социокультурных условиях; Тезисы докладов и научно-практической конференции 4. Майкоп, 1994.
Психологические условия и факторы творческой самореализации студентов педколледжа и учителей Педагогический вестник, Нальчик. 1994, Вып. 1.
Методическое пособие по психологической практике в школе Полиграфсервис  и Т

Нальчик,2002 г

Возрастная психология. Курс лекций Полиграфсервис  и Т

Нальчик,2003 г

В помощь студенту (методические рекомендации по написанию курсовых и дипломных работ. Организация самостоятельной работы студентов). Полиграфсервис  и Т

Нальчик,2004 г

Психология. Рабочая тетрадь-практикум Нальчик. 2012 г

Кабардино-Балкарский государственный университет

Психология. Методические рекомендации. Нальчик. 2014 г

Кабардино-Балкарский государственный университет

Психология. Методические рекомендации. Нальчик. 2014 г

Кабардино-Балкарский государственный университет

Основы педагогической психологии. Методические рекомендации. Нальчик. 2014 г

Кабардино-Балкарский государственный университе

Почетные звания и награды (год присвоения):

  • Отличник народного просвещения – 1993 г;
  • Почетный работник среднего профессионального образования  РФ — 2009г.
  • Почетная грамота ректора КБГУ, Нальчик, 2006г;
  • Почетная грамота ректора КБГУ и профсоюзного комитета, Нальчик, 2009г;
  • Почетная грамота ректора КБГУ и профсоюзного комитета, Нальчик, 2011 г.
  • Почетная грамота Парламента КБР, Нальчик, 2015 г.

Общий стаж работы- 41 год

Стаж работы по специальности в педагогическом колледже- 37 лет

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: