Курсы профессиональной переподготовки, проводимые в ИПК и ПП КБГУ

Дата создания: 15.06.2017

п/п

Образовательная программа

 (цель освоения, задачи)

Целевая аудитория Объем

программы

Сроки

освоения

Стоимость обучения
1.                     «Искусство в сфере образования»

Цель:

—   повышение квалификации преподавателей предметов области «Искусство»;

—   оказание методической помощи учителям искусства.

Задачи:

1.      Освоение основных теоретических и практических положений и навыков в области «Искусства»

2.      Освоение основных вопросов психологии школьников

3.      Психология творчества в искусстве

4.      Освоение методики преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях ФГОС

Освоение ИКТ

Преподаватели ИЗО, музыки, МХК 424 ч.

 

7 месяцев 15 000 руб.
2.                     «Педагогика музыкального развития и воспитания. Организация и проведение музыкально-творческой деятельности детей»

Цель курса: Дать представление о психолого-педагогических принципах музыкального воспитания, о технологиях развития музыкальных способностей и формирования музыкальной культуры у детей различного возраста. Будут изучены положения Федеральных стандартов, регулирующих сферу музыкального образования

Специалисты дошкольного, общего и дополнительного музыкального образования 512 ч.   15 000 руб.
3.                     «Английский язык в сфере образования»

Цель:

– формирование базовых профессиональных компетентностей по преподаванию английского языка на ступени дошкольного, начального, основного и среднего полного общего и дополнительного образования. Программа построена с учетом стандартов профессионального образования в областях «Филология» и «Образование и педагогика»

Задачи:

1. Освоение научно-теоретических знаний о языке и современных подходах его преподавания.

2.Знание нормативно-правовой и методической базы образовательного процесса по английскому языку, действующих программ обучения, учеб­но-методических пособий, обеспечивающих выполнение образовательной программы.

3.Овладение основными содержательными линиями и совершенствование иноязычной речи по английскому языку:

— коммуникативными умениями (аудированием, говорением, чтением, письмом);

— языковыми знаниями (фонетикой, лексикой, грамматикой);

— лингвострановедческими и страноведческими знаниями.

4. Овладение теорией и методикой, прогрессивными технологиями разви­вающего обучения, преподавания иностранных языков на интегративной ос­нове.

5. Овладение методами, приемами, способами развития педагогического мастерства.

6. Знакомство слушателей с основными положениями современной государственной политики в сфере образования, ФГОС нового поколения основной и старшей школы.

7. Апробация на практике полученных навыков профессиональной деятельности учителя английского/немецкого языка в условиях совершенствования структуры и содержания общего образования.

Педагоги (специалисты) с филологическим, гуманитарным, юридическим  образованием 512 ч. 6-7 месяцев 15 000 руб.
4.                     Иностранный язык в сфере образования

Цель:

Формирование базовых профессиональных компетентностей по преподаванию английского/ испанского языка на ступени дошкольного, начального, основного и среднего полного общего и дополнительного образования. Программа построена с учетом стандартов профессионального образования в областях «Филология» и «Образование и педагогика»

Задачи:

1.Освоение научно-теоретических знаний о языке и современных подходах его преподавания — языковыми знаниями (фонетикой, лексикой, грамматикой);

— лингвострано-ведческими и страноведческими знаниями.

2.Овладение теорией и методикой, прогрессивными технологиями разви­вающего обучения.

3. Преподавания иностранных языков на интегративной ос­нове.

4. Овладение методами, приемами, способами развития педагогического мастерства.

5. Знакомство слушателей с основными положениями современной государственной политики в сфере образования, ФГОС нового поколения основной и старшей школы.

6. Апробация на практике полу-ченных навыков  в условиях совершенствования структуры и содержания общего образо-вания профессиональной деятельности учителя английского/испанского языка в условиях совершенствования структуры и содержания общего образования

Педагоги (специалисты) с филологическим, гуманиарным, юридическим  образованием

 

512 ч. 6-7 месяцев 15 000 руб.
5.                     «Физика и математика в образовательной организации»

Цель: Изучение теорий и практики преподавания физики и математики в современной образовательной организации; формирование и развитие общепрофессиональных и  предметных  компетенций в соответствии с требованиями ФГОС

Учителя физики и математики, кадровый резерв 512 ч. 4 месяца 15 000 руб.
6.                     «Информатика в образовательной организации»

Цель: Изучение теорий и практики преподавания информатики в современной образовательной организации; формирование и развитие общепрофессиональных и  предметных  компетенций в соответствии с требованиями ФГОС

Учителя информатики, кадровый резерв 512 ч. 4 месяца 15 000 руб.
7.                     «Биологическое образование»

Цель: Изучение теорий и практики преподавания биологии в современной образовательной организации; формирование и развитие общепрофессиональных и  предметных  компетенций в соответствии с требованиями ФГОС

Учителя биологии, кадровый резерв 504 ч. 4 месяца 15 000 руб.
8.                     «Географическое образование»

Цель: Изучение теорий и практики преподавания географии в современной образовательной организации; формирование и развитие общепрофессиональных и  предметных  компетенций в соответствии с требованиями ФГОС

Учителя географии, кадровый резерв 504 ч. 4 месяца 15 000 руб.
9.                     «Химия в образовательной организации»

Цель: Изучение теорий и практики преподавания химии в современной образовательной организации; формирование и развитие общепрофессиональных и  предметных  компетенций в соответствии с требованиями ФГОС

Учителя химии, кадровый резерв 504 ч. 4 месяца 15 000 руб.
10.                 «Историко-обществоведческое образование в школе»

Цель: Формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере историко-обществоведческого образования в школе на основе обновленного содержания и современных технологий в соответствии с требованиями ФГОС, ИКС в системе общего образования.

Слушатель, освоивший программу, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

педагогическая деятельность:

изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;

обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;

организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;

формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

проектная деятельность:

проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы;

моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

научно-исследовательская деятельность:

постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;

использование в профессиональной деятельности методов научного исследования;

культурно-просветительская деятельность:

изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

организация культурного пространства;

разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.

Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, учителя истории, обществознания и регионального компонента (совместители) 625 ч. 4-5 месяцев 20 000 руб.
11.                 «Теория и практика работы педагога-библиотекаря»

В программе: государственная политика в сфере образования Российской Федерации, совершенствование психолого-педагогических знаний; актуализация вопросов профессиональной деятельности библиотекаря как специалиста, который осуществляет педагогическую деятельность на основе библиотечно-информационных ресурсов для совершенствования образовательного процесса в контексте ФГОС нового поколения

Работники библиотек общеобразовательных учреждений, педагоги, библиотекари, имеющие высшее специальное образование 360 ч. 4-5 месяцев 15 000 руб.
12.                 «Теория и практика преподавания русского языка как иностранного»

Цель курса: Преподать методику преподавания РКИ, специфику обучения детей разных возрастных групп

Учителя-предметники гуманитарных дисциплин, начальной школы, работники и студенты учреждений высшего и профессионального образования; работники миграционной службы 512 ч. 4-6 месяцев 15 000 руб.
13.                 «Преподавание русского языка и литературы в образовательной организации»

Ключевые слова: ФГОС нового поколения, русский язык и литература, новый вид профессиональной деятельности.

«Педагогическая психология»

Программа разработана с учетом стандартов профессионального образования в областях «Филология» и «Образование и педагогика»

Лица, имеющие или получающие высшее образование по гуманитарным и педагогическим направлениям подготовки; педагогические работники образовательных организаций, не имеющие филологического образования 512 ч. 6-7 месяцев 15 000 руб.
14.                 «Педагогическая психология»

Программа курса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом ВПО и направлена на формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Для слушателей с высшим и средним специальным образованием 546 ч. 7-8 месяцев 15 000 руб.
15.                 «Тьюторское сопровождение в инклюзивной школе»

Цель программы:

Формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в организациях и учреждениях по вопросам социальной психологии

Для слушателей с высшим и средним специальным образованием 548 ч. 7-8 месяцев 15 000 руб.
16.                 «Логопедия»

Цель программы:

Формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области логопедии. Реализация программы направлена на подготовку специалистов для работы в коррекционно-образовательных учреждениях разного типа, в группах и классах, где обучаются дети с нарушениями речи

Для слушателей с высшим и средним специальным образованием 520 ч. 7-8 месяцев 15 000 руб.
17.                 «Государственное и муниципальное управлении»е

Цель программы:

Профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности

Для слушателей с высшим образованием 546 ч. 7-8 месяцев 15 000 руб.
18.                 «Домашнее воспитание (гувернерство)»

Целью программы является формирование у слушателей профессиональной компетенции, позволяющей осуществлять деятельность домашнего воспитателя (гувернера)

Для родителей, лиц их заменяющих, домашних воспитателей, воспитателей и методистов дошкольных учреждений, педагогического персонала домов семейного типа с высшим и средним образованием  дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки 540 ч. 7-8 месяцев 15 000 руб.
19.                 «Физическая культура и спорт» (на базе ВО)

 

  526 ч. 6-9 месяцев 15 000 руб.
20.                 «Физическая культура и спорт» (на базе СПО)

 

  526 ч. 6-9 месяцев 15 000 руб.
21.                 «Организация воспитательной деятельности»

 

  478 ч.

 

6-9 месяцев 15 000 руб.
22.                 «Безопасность жизнедеятельности» (на базе ВО)

 

  526 ч.

 

6-9 месяцев 15 000 руб.
23.                 «Технология и предпринимательство» (на базе ВО)   526 ч.

 

6-9 месяцев 15 000 руб.
24.                 «Теория и методика дополнительного образования детей»   368 ч.

 

6 месяцев 15 000 руб.
25.                 «Педагогика профессионального обучения»

 

  368 ч. 6 месяцев 15 000 руб.
26.                 «Психолого-педагогические основы социальной работы в образовательной организации»   368 ч. 6 месяцев 15 000 руб.

27.                

«Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании»   514 ч. 6-9 месяцев 15 000 руб.
28.                 «Менеджмент в образовании»

 

  526 ч. 6-9 месяцев 15 000 руб.
29.                 «Начальное образование и информатика»

Цели:

·    развитие профессиональной компетентности слушателей в осуществлении следующих видов деятельности: учебно-воспитательной, развивающей, диагностико-аналитической, информационной, экспертно-консультативной, культурно-просветительской, организационно-методической;

·    дать дополнительную квалификацию по преподаванию курса информатики;

·    оказание методической помощи в сфере начального образования.

Программа построена с учетом требований, предъявляемых к подготовке специалистов образовательной области «Начальное образование» и «Информатика», методика преподавания предметов начальной школы, ФГОС начальной школы,  современные образовательные технологии. Содержательные линии курса информатики в начальной школе, методика преподавания информатики в  начальной школе, компетенции учителя начальной школы.

Задачи:

1.     Освоение научно-теоретических знаний и современных подходов преподавания в начальных классах.

2.     Знание нормативно-правовой и методической базы образовательного процесса.

3.     Овладение теорией и методикой, прогрессивными педагогическими технологиями развивающего обучения.

4.     Овладение методами, примерами, способами развития педагогического мастерства.

Профессиональная переподготовка предоставляет возможность осуществлять преподавание в начальной школе в условиях перехода на ФГОС начального образования, а также преподавать информатику в начальной школе.

  546 ч. 8-9 месяцев 15 000 руб.
30.                 «Образование детей дошкольного образования»

Целью программы является совершенствование знаний и практических умений педагогов дошкольного образования в процессе реализации новых педагогических технологий

Для методистов и воспитателей ДО 528 ч. 5-6 месяцев 15 000 руб.
31.                 «Государственное и муниципальное управление»   520 ч.   15 000 руб.
32.                 «Менеджмент в сфере сервиса и туризма»   520 ч.   15 000 руб.
33.                 «Менеджмент в сфере гостиничного бизнеса»   520 ч.   15 000 руб.
34.                 «Менеджмент в сфере здравоохранения»   520 ч.   15 000 руб.
35.                 «Менеджмент работы с молодежью»   520 ч.   15 000 руб.
36.                 «Специалист кадровой службы»   320 ч.   12000 руб.
37.                 «Бухгалтерский учет и аудит на предприятиях различных форм собственности»   520 ч.   36750 руб.
38.                 «Менеджер курортного, гостиничного дела»   520 ч.   15 000 руб.
39.                 «Декоративно-прикладное искусство»   520 ч.   15 000 руб.
40.                 «Дизайн (по направлениям»   520 ч.   15 000 руб.
41.                 «Журналистика»   520 ч.   15 000 руб.
42.                 «Архитектура»   520 ч.   15 000 руб.
43.                 «Промышленное и гражданское строительство»   520 ч.   15 000 руб.
44.                 «Юридическая психология»   520 ч.   15 000 руб.
45.                 «Юридическая лингвистика»   520 ч.   15 000 руб.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: