В ИПК и ПП КБГУ прошел второй день очного тура VI Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов для 3-4 классов «Первые шаги в науку»

Дата создания: 22.12.2016

13 декабря в ИПК и ПП КБГУ прошел второй день конкурса исследовательских работ среди учащихся 3-4 классов «Первые шаги в науку». Конкурс начался с приветственного слова Анны Владимировны Керженцевой, которая отметила все положительные стороны прошедшего дня и указала на недостатки. Родителям и детям были озвучены критерии оценки.

Оценивание представления и оформления материала

Цели и выводы Содержание работы
5 б. — цели сформулированы 5 б. — системность и логика изложения материала
5 б. — цели соответствуют теме проекта 5 б. — доведение работы до логического окончания
5 б. — выводы приведены, но слабо связаны с заявленной целью проекта 5 б. — соответствие материала возрастному диапазону учащихся
5 б. — выводы корректны, обоснованы и соответствуют заявленной цели проекта 5 б. — сбалансированный размер частей проекта, оформление библиографии в соответствии с требованиями

Максимальный балл — 40.

 

Оценивание результата проекта

Исследовательский компонент  
10 б. — соответствие результата исследования современным научным представлениям 10 б. — оригинальность выбора проектной проблемы
10 б. — корректное использование методов 10 6. — практическая применимость проектного продукта
10 б. — обоснованность эксперимента для решения поставленной проблемы 10 б. — актуальность и социальная значимость проектного продукта

Максимальный балл — 60 .

 

Оценивание представления проекта и коммуникативных умений учащегося

на заключительном (очном) туре

Презентация проекта Культура выступлений
0-5-10 б. — компьютерная презентация
соответствует общепринятым нормам оформления, не перегружена текстом и спецэффектами
0-5-10 б. — владение собой, высокая культура речи и поведения
0-5-10 б. — понимание сущности проблемы и владение темой 0-5-10 б. — понимание вопросов по проекту и адекватность ответов
0-5-10 б. — краткость, чёткость и ясность изложения 0-5-10 б. — заинтересованность и активность при обсуждении других проектов
0-5-10 б. — оригинальность демонстрации проектного продукта 0-5-10 б. — способность задать интересные и оригинальные вопросы по проекту другим участникам

dscn0144 dscn0145 dscn0146 dscn0147 dscn0148 dscn0149 dscn0150 dscn0151 dscn0152 dscn0153 dscn0154 dscn0155 dscn0157 dscn0158 dscn0160 dscn0161 dscn0162 dscn0163 dscn0164 dscn0165 dscn0166 dscn0167 dscn0168 dscn0169 dscn0170 dscn0171 dscn0172 dscn0173 dscn0174 dscn0175 dscn0176 dscn0177 dscn0178 dscn0179 dscn0180 dscn0181 dscn0182 dscn0183 dscn0184 dscn0185 dscn0186 dscn0187 dscn0188 dscn0189 dscn0190 dscn0191 dscn0192 dscn0193 dscn0194 dscn0195 dscn0196 dscn0200 dscn0201 dscn0203 dscn0206 dscn0207 dscn0208 dscn0209 dscn0210 dscn0211 dscn0212 dscn0213 dscn0214 dscn0215 dscn0216 dscn0217 dscn0218 dscn0219 dscn0220 dscn0221 dscn0222 dscn0223 dscn0224 dscn0225 dscn0226 dscn0227 dscn0228 dscn0229 dscn0230 dscn0231 dscn0232 dscn0233 dscn0234 dscn0235 dscn0236 dscn0237 dscn0238 dscn0239 dscn0240 dscn0241 dscn0249 dscn0250 dscn0253 dscn0254 dscn0256 dscn0257 dscn0258 dscn0259 dscn0260 dscn0261 dscn0262 dscn0264 dscn0265 dscn0268 dscn0269 dscn0270 dscn0271 dscn0272 dscn0273 dscn0274 dscn0275 dscn0276 dscn0277 dscn0278 dscn0279 dscn0281 dscn0282 dscn0284 dscn0285 dscn0286 dscn0287 dscn0288 dscn0290

Максимальный балл — 80.

 

Итоговой оценкой проекта является сумма баллов по каждой категории.

Работали в пяти аудиториях:

16 ауд. – Абазова Октябрина Бекузаровна

29 ауд. – Березгова Нелли Хасаншевна

9 ауд. –  Алакулова Джульетта Хасановна

12 ауд. – Мороз Элла Анатольевна

5 ауд. – Дутчина Наталья Николаевна

Ребята очень интересно представляли свои проекты. Всё мероприятие отображено в фотогалерее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: